Качество

Качество продукции и предоставляемых услуг является решающим фактором в деле реализации стратегических целей и достижения конкурентоспособности компании. Оно должно соответствовать всем требованиям и ожиданиям потребителей, должно быть эффективно запланированным, управляемым и постоянно улучшаемым во всех сферах и процессах, а также интегрированным на всех уровнях управления компанией.

Одним из наших основных приоритетов является управление качеством и наиболее важными бизнес-процессами с учетом заключительного контроля качества поставляемой продукции. Система управления качеством компании сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов серии ИСО 9001.

Для выполнения указанных задач компанией ZVL SLOVAKIA была принята следующая политика в области качества:

  • Постоянное повышение доверия и степени удовлетворенности потребителей качеством выпускаемой продукции и предоставляемых услуг
  • Постоянное совершенствование внедренной системы управления качеством на основании текущих требований потребителей и собственных нужд организации
  • развитие деловых отношений и сотрудничества с поставщиками с целью повышения конкурентоспособности выпускаемой компанией продукции и предоставляемых услуг
  • обеспечение качества и эффективности работы сотрудников с целью поддержания и повышения благосостояния компании за счет эффективной мотивации и повышения уровня квалификации
 

 

Перечень стандартов

List of standards