
Качество
Качество продукции и предоставляемых услуг является решающим фактором в деле реализации стратегических целей и достижения конкурентоспособности компании. Оно должно соответствовать всем требованиям и ожиданиям потребителей, должно быть эффективно запланированным, управляемым и постоянно улучшаемым во всех сферах и процессах, а также интегрированным на всех уровнях управления компанией.
Для выполнения указанных задач компанией ZVL SLOVAKIA была принята следующая политика в области качества:
- Постоянное повышение доверия и степени удовлетворенности потребителей качеством выпускаемой продукции и предоставляемых услуг
- Постоянное совершенствование внедренной системы управления качеством на основании текущих требований потребителей и собственных нужд организации
- развитие деловых отношений и сотрудничества с поставщиками с целью повышения конкурентоспособности выпускаемой компанией продукции и предоставляемых услуг
- обеспечение качества и эффективности работы сотрудников с целью поддержания и повышения благосостояния компании за счет эффективной мотивации и повышения уровня квалификации